«КАМАЗ» увеличивает тарифы и оклады
С 1 октября текущего года на «КАМАЗе» будет произведена очередная индексация тарифов и окладов на 4,3%.
О повышении размера окладов камазовцев сообщил заместитель генерального директора по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин.
«КАМАЗ» является социально-ответственным предприятием, и будет оставаться им впредь, поэтому работникам не о чем беспокоиться, кроме качества выполняемой ими работы. Я доволен производственными и финансовыми результатами работы нашей компании в текущем году. С учётом темпов роста рынка «КАМАЗ» продолжает идти к намеченным целям. Уверен, что мы идём правильным путём. Успехи в производственной сфере и на рынке позволяют нам выполнять все пункты Коллективного договора. Колдоговор «КАМАЗа» предусматривает повышение минимальной тарифной ставки в случае роста индекса потребительских цен, в случае инфляции, – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Учитывая всё вышеизложенное, мы проводим индексацию заработной платы в компании, а также уже увеличили компенсацию на питание и ввели компенсацию затрат на проезд к месту работы рабочему персоналу».
Напомним, с первого сентября работники основного и вспомогательного производств, а также мастера получают прибавку к зарплате в размере увеличенной компенсации за питание и возмещение расходов на проезд на работу и обратно. Подробнее об этом можно узнать в материале на портале «Вести КАМАЗа».
Следующая новость: «Клуб работодателей» на «ДААЗе».
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой