Седельный тягач kamaЗ-54901 тестируется на дорогах Евросоюза

Седельный тягач KAMAЗ-54901 тестируется на дорогах Евросоюза

12 марта 2021

Флагман модельного ряда поколения К5 – седельный тягач КАМАЗ-54901 проходит тестовые испытания в Европе. Автомобиль тестируется международной транспортной компанией «Янстронг» при содействии ООО «ПарадАвто», официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь.

Цель совместного проекта белорусского перевозчика и официального дилера ПАО «КАМАЗ» – продемонстрировать надёжность новинки модельного ряда ведущего российского автопроизводителя, подтвердить, что автомобиль, произведённый в России, может уверенно чувствовать себя не только на российских дорогах, но и в Западной Европе, занять достойное место в парках международных перевозчиков.

В рамках тест-драйва у реального грузоперевозчика седельный тягач КАМАЗ-54901 из Минска отправился с грузом в Германию, маршрут пройдёт через Латвию, Литву и Польшу. Из города Пассау на юго-востоке страны грузовик должен забрать комплектующие для конвейера ПАО «КАМАЗ» и доставить в Набережные Челны. В общей сложности по дорогам Евросоюза, Беларуси и России до Набережных Челнов автомобилю предстоит пройти более 8 тыс. километров. Машиной управляет водитель белорусской компании «Янстронг».

Допустимая полная масса тестового тягача КАМАЗ-54901 19,7 тонны. Он оснащён 12-литровым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., а также автоматизированной коробкой передач ZF. Общий объём топливных баков 1400 литров, что является одним из важных преимуществ при перевозке грузов на дальние расстояния.

«Мы долгие годы сотрудничаем с «ПарадАвто» и давно думали попробовать новый тягач КАМАЗ, – рассказал руководитель компании «Янстронг» Дмитрий Воронцов. Это известный российский бренд, он имеет развитую сервисную сеть в Западной Европе. Сыграло роль и то, что на автомобиле КАМАЗ-54901 используются в основном европейские агрегаты, годами проверенные на импортных марках. Наш водитель сообщил, что получает удовольствие от комфорта этого автомобиля. Нет пока нареканий и к его работе». Воронцов также отметил, что автомобиль производит впечатление уверенного в себе европейского магистральника, у которого есть веское преимущество перед иностранными брендами – более низкая цена.

Водитель тестового автомобиля постоянно на связи и со своим работодателем, и с сотрудниками «ПарадАвто». Кроме того, специалисты «КАМАЗа» – компании-производителя – будут наблюдать за движением тягача в Набережных Челнах. Пока автомобиль ещё в начале длинного маршрута и до Набережных Челнов – тысячи километров. На родине тестовый КАМАЗ с индексом 54901 будет примерно через неделю в компании ждут машину с грузом ориентировочно 18-19 марта.

Подробнее о движении тестового автомобиля КАМАЗ-54901 по заданному маршруту – на транспортно-логистическом портале INFOTRANS.


Следующая новость: Автомобили КАМАЗ для АО «Казпочта».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Водяной насос

Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда

Бензонасос

Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.