НЕМЕЦКИЕ ТЕЛЕВИЗИОНЩИКИ ПОБЫВАЛИ НА «КАМАЗЕ»
На «КАМАЗе» прошли рабочие съёмки документального фильма «Ледяные дороги России. Десять тысяч километров между континентами. Десять лет спустя» для немецкого телеканала ZDF.
В составе съёмочной группы – специальный корреспондент телеканала ZDF (Второй канал телевидения Германии) Бритта Хилперт, оператор Марко Лакомы, звукоинженер Кристиан Ройтер и другие. Съёмки проходили на территории автомобильного завода «КАМАЗа», на совместном предприятии «Даймлер КАМАЗ РУС», а также на площадке нового завода по производству каркасов кабин. Немецкие журналисты взяли интервью у заместителя директора по развитию по инновационным продуктам Фирдауса Кабирова, пресс-секретаря ПАО «КАМАЗ» Олега Афанасьева, исполнительного директора СП «ДК Рус» Юргена Ольбердинга.
В рамках документального проекта «Ледяные дороги России. Десять тысяч километров между континентами. 10 лет спустя» спецкорреспонденты Бритта Хилперт и Винанд Вернике повторяют путешествие по маршруту Москва-Владивосток, проделанное десять лет назад их коллегами. Основная цель фильма – рассказать, как Россия изменилась за эти годы. Эти изменения они покажут на примерах человеческих историй, вновь встретившись с героями предыдущего фильма, а также на судьбах больших проектов, о которых шла тогда речь. Одним из героев был и легендарный пилот команды «КАМАЗ-мастер» Фирдаус Кабиров – журналисты рассказали немецким зрителям о его спортивной карьере, а также о работе на «КАМАЗе».
Планируется, что фильм будет показан в эфире телеканала ZDF третьего января следующего года.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» - В ЛИДЕРАХ.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.